AE

  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square

Что мы можем предложить:

(всегда смотрите группу вКонтактетам ВСЕ, что происходит в нашем клубе) Так же можно оставить заявку на участие в 

Личностный рост. Коучинг

Слово “коучинг” сейчас очень распространено и можно услышать и увидеть довольно часто на просторах интернета, в рекламе. 
Коучинг – это что-то вроде поддержки и взаимоотношений специалиста, в данном случае психолога, и клиента, а так же сопереживание, помощь человеку реализовать все свои скрытые возможности в дальнейшей жизни.
Но в то же время лайф-коучинг позволяет весь свой внутренний потенциал оценить самому человеку. Психологическая помощь коуча направлена на сосредоточении таких важных проблем как

- личная жизнь 

- карьерный рост 

- взаимоотношения людей 

- финансовые проблемы

- здоровье 

На приеме психолога все это приходит в равновесие, а на первый план выходит самая главная проблема для человека, которая впоследствии работы с психологом в клубе будет решена.
Главной целью тренинга является выявить все сильные стороны клиента, укрепить их и сделать еще сильнее.

Выявить основную для клиента цель на сегодняшний момент и помочь её реализовать.

Но это не все положительные моменты данной терапии. Самые главные – это то, что вы будете счастливее за счет укрепления своего потенциала, повысите самооценку, самоутвердитесь в каком-либо начатом деле, либо наконец то появится решительность начать и двигаться вперед.

Отношения клиента и коуча нестандартны, как отношения, к примеру, в групповом занятии или на приеме у психолога, руководствующимся стандартами в оказании помощи.

Мой реактивный ребенок

Нейропсихологическая коррекция.
Тренинги для детей с СДВГ.

 Наши принципы помощи

  1. Системность

  2. Длительность

  3. Полипрофессиональность

  4. Воспитательная направленность

 

Основные задачи формирования контроля и внимания

(нейропсихологический подход)

 

  1. Способность к затормаживанию, т.е. преодоление импульсивности

  2. Преодоление трудности переключения с одной задачи на другую

  3. Способность создавать программы деятельности следовать им и контролировать поведение

  4. Формирование себе вопросов: зачем? Почему? Что потом будет? Причинно-следственных связей

 

Цели работы

 -Развитие несформированных компонентов произвольной регуляции (торможение импульсивности, контроль за собой, планирование) 

- Включение этих процессов в важные для ребенка виды деятельности (делать каждый день) 

                        

Чему мы должны будем научить ребенка:      

                                                                                               

1. Понимать, помнить и удерживать в памяти инструкцию (задание)                                                

2. Умение планировать последовательность действий (помощь взрослого)                                          

3. Умение самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Видеть и исправлять ошибки (разобрать ошибки, «научить» взрослого)                                                                                                       

4. Умение сформулировать проблему и попросить о помощи (не бояться просить о помощи, уточнить у взрослого и пр.)                                                                                                                                                 

5. Умение завершить работу (помнить начальное задание)

 

         Работа с гиперактивными детьми ведется по следующим направлениям:

- Работа с травмой.

- Тренировка устойчивости внимания.

- Прогрессирующая мышечная релаксация.

- Организация двигательной активности мальчиков и девочек.

- Социальная адаптация мальчиков и девочек.

Детско - родительские отношения

Детско-родительские отношения в последнее время занимают лидирующую цифру в конфликтных ситуациях между “отцами и детьми”. Каждое второе обращение к психологу – это недопонимание ребенка своего родителя или же не согласие родителя с мировоззрением своего чада. 
На каждом этапе развития ребенка, начиная с рождения, формируются особые взаимоотношения и своеобразные проблемы. 
Когда ребенок мал – ему нужно лишь внимание, забота и, конечно, же любовь от родителей. То есть, физиологические потребности, которые заложены инстинктивно. Но малыш растет, изучает этот мир и его потребности уже меняются. Это может быть как и гиперактивность, так и чрезмерное замыкание в себе. На других этапах взросления могут возникать различного рода привязанности и зависимости. 
На самом деле, если углубиться, то можно найти много проблем, жизненных ситуаций, которые мешают нормальному отношению между ребенком и родителями. Тут может помочь разобраться только опытный психолог.
Психолог может попытаться разобраться в существующей проблеме как индивидуально с каждым членом семьи, так и совместно, подбирая под каждый случай особые подходящие методы, руководствуясь практикой.
Главными целями психологической помощи являются: разобраться в причинах, ведущих к конфликтам; что тормозит конструктивный диалог между родителями и ребенком; устранение недопонимания; налаживание взаимоотношений с дальнейшим их укреплением.

Перепиши свой РОДовой сценарий

Понять причины неудачи, негативных стечений обстоятельств, зависимостей, бездетности, "венца безбрачия", бедности. Научится изменять отрицательные установки и перестать передавать их по наследству своим потомкам.

Это все можно сделать на нашем тренинге.

Кризис подросткового возраста

Групповые занятия с подростками.

Работа на принятие себя. Улучшение коммуникации со сверстниками и родителями. Повышение самооценки. Снижение уровня тревожности и агрессии. Мотивация на постановку, достижение целей, самоанализ (рефлексия) поступков, изменение привычных негативных моделей поведения на социально приемлемые. Профилактика аддиктивного поведения.


Каждый человек в своей жизни сталкивался с таким явлением как подростковый кризис. Обычно он выражается либо в бунтовском поведении, либо наоборот – в депрессивно – подавленном состоянии. 
Причиной тому служит переход от детского возраста к более взрослому, но мышление еще не столь хорошо развито, нет жизненного опыта и подросток начинает путаться в своих действиях, не доверять родителям, что часто ведет к конфликтным ситуациям, сомневаться в правильности своего решения. 
Из-за подросткового кризиса возникают разного вида сложности: в общении со сверстниками, успеваемость в школе, частые конфликты с родителями. В это время подросток очень уязвим и может “сломаться” – попасть не на ту стезю, общаться не с той компанией и ряд других неприятностей, которые могут случиться с подростком. 
Из всего этого вытекает ряд проблем: и проблемы, связанные с психикой, и замыкание подростка в себе, и потеря важных отношений, угасание интереса к учебе и прочие. 
В период подросткового кризиса с ребенком очень тяжело общаться, будь то родитель, или учитель в школе. Они уже не признаются авторитетами, а скорее, наоборот – вызывают негативные эмоции, настораживают и в каких-то моментах выступают как предатели. Здесь нужна совершенно другая сторона – незаинтересованная, которой выступает психолог. 
Помощь психолога эффективна в смягчении подросткового кризиса на любых этапах. Целью психолога является “успокоить” данное деструктивное поведение, помочь подростку разобраться в себе, наладить взаимоотношения, правильно расставить жизненные приоритеты. 

Системная семейная психология

Семейная системная психотерапия тесно связана с кибернетикой, в чем ее и особенность. Говоря простым языком, объектом психологической помощи является вся семья в целом, а так же и отдельный взятый индивид, семейные взаимоотношения.
Системная семейная психотерапия очень распространена на Западе, откуда, в принципе, ее корни. Это можно часто заметить, просматривая зарубежные фильмы, где, к примеру, на приеме у психолога находится молодая семья, пытающиеся разобраться в своих проблемах, ведущих к конфликтам. 
Семейная психотерапия направлена на диагностику общения внутри семьи, исправление и возможную коррекцию межличностного общения, улучшение взаимопонимания между членами семьи, устранение конфликтных ситуаций. Ведь как мы знаем, пусть даже и не из личного опыта, любое недопонимание ведет к конфликтам.
Целями данного тренинга обычно являются следующие:
- Поддержание внутреннего семейного микроклимата и взаимоотношений
- Возможность сопереживать остальным членам семьи, готовность придти всегда на помощь
- Подальше убрать свой эгоизм и гордость
- Общее решение возникающих проблем
Хоть семейная психотерапия и рассчитана устранить все недочеты в одной данной семьи и считается индивидуальной психологической помощью, психолог на своем тренинге, может по согласованию с другой семьей, объединить их, и провести групповую семейную психотерапию. В такие групповые семейные тренинги могут входить до шести – семи семей.
Это зависит от решаемых семейных трудностей. Есть те семьи, с которыми лучше проводить консультации индивидуально. 

Женские тренинги Екатерины Русляковой

Разнообразные программы для женщин. Групповые тренинги, бесплатные мастер-классы, вечера и посиделки...

Профориентация

Профессиональное самоопределение подразумевает под собой ряд этапов, которые человек проходит в течении своего жизненного пути. Они зависят от его индивидуальных особенностей, но бывают и моменты, что человеку диктует, что и как делать, социальная среда.
Самым начальным этапом является детская игра, когда ребенок подражает известному артисту, врачу, учителю или другой распространенной профессии. 
Затем, на этапе своего взросления, ребенок или будучи уже подростком, склоняется к какой – либо профессии, учитывая свои знания, полученные в школе, свои возможности, и затем, профессиональная адаптация личности.
Вообще, еще в школах, с ребятами работает психолог, помогающий разобраться со своими желаниями и возможностями, проводя при этом ряд тестов, тренингов, мероприятий и даже оказывая психологическую помощь ребенку или подростку. 
Не всегда консультация психолога по профориентации проходит с детьми и подростками. Часто за помощью обращаются взрослые люди, которые выбрали не ту профессию, которую им навязали, или попросту, куда они прошли по баллам на бесплатное обучение.
Психолог, общаясь с клиентом, находит причины “неправильного решения” или же почему человеку, клиенту, разонравилась их профессия, что их мотивировало до этого на такой шаг и, в дальнейшем, помогает разобраться, что человеку действительно подойдет по уже имеющимся профессиональным навыкам, либо к какой профессии человек более склонен.
В дальнейшем, по рекомендациям психолога и личному желанию, клиент сможет реализовать свой скрытый потенциал, проявить свои профессиональные возможности на новой работе, тем самым укрепить свою самооценку и потребность.

Тренинг осознанного родительства

«Вечерняя школа для родителей»

Для кого этот тренинг: для мам и пап, для бабушек и дедушек, для женщин и мужчин, которые собираются в ближайшем будущем стать родителями, для тех, кто хочет решить проблемы со своими родителями.


      Взрослые когда-то были детьми, не так ли? Но это было так давно, что мы успели забыть о том детском мире. И вот мы уже воспитываем своих детей и задаемся вопросом: «а как правильно воспитывать?». Как научить быть хорошим, успешным, счастливым? Наказывать или поощрять, упрекать или хвалить?

 

       Замечаем, что ребенок стал капризным, агрессивным, упрямым, стал обманывать, перестал слушаться, не хочет учиться. Что происходит с ребенком? А главное, что делать?

 

       На тренинге мы будет разбираться в причинах «трудного» поведения, вы сможете осознать и понять, что на самом деле происходит с ребенком в тот или иной период жизни, что он чувствует, почему так себя ведет.

       Вы имеете возможность «вытащить» свои детские обиды, проработать их так, чтобы они не мешали вам взаимодействовать с вашими детьми.

       Вы научитесь понимать потребности ребенка, слушать его и слышать, договариваться с ним, научитесь выстраивать доверительные отношения с ребенком, устраните конфликтные моменты из взаимоотношений.

 

Занятия на родительской группе позволят вам

–                    всегда понимать причины поведения своего ребенка

–                    сделать ребенка более самостоятельным и уверенным

–                    научить ребенка договариваться

–                    построить с ребенком близкие и доверительные отношения.

Песочная терапия

С того момента как зародилась жизнь на земле, точнее человек, он стал тесно связан с природой, с планетой в целом. Посредством прикосновений, символов человек и природа планеты общается. 
Наверняка вы замечали, что стоит только пережить какую-либо трудную жизненную ситуацию, конфликт или просто внутреннее переживание, как мы тут же что-то хотим потрогать, сделать, переставить с мета на место какой-то мало интересующий нас предмет. 
Это еще заметили такие психологи как А.Фрейд и К.Юнг. Они и разработали данную психологическую помощь, как песочная терапия.
Песочная терапия направлена на общение с миром в целом и самим собой. 
Она помогает устранить внутренние страхи, {борется с тревожностью, что не мало важно для контингента, проживающем в мегаполисе}, с неадекватной самооценкой, убивает напрочь негативные мысли и депрессивное состояние. Исходя из этого, улучшаются отношения с близкими людьми.
На тренинге используется и сухой, и мокрой песок, от предпочтения человека. Он высыпается на доску, где можно делать все, что только придет в голову, проявить все фантазии: рисовать картины¸ использовать дополнительные фигурки, сгребать, сжимать песок в руках и прочие возможности.
Песочной терапией лучше заниматься одному человеку, в тишине, нежели как групповым занятием. Так человек больше сосредоточится на своих проблемах, направит свои мысли в правильное и позитивное русло. 
Эта психологическая помощь является эффективным методом, во многих случаях даже преобладающим, чем консультация психолога.
Человек сам находит выход из своих проблем, без посторонней помощи психолога, а самое главное, что все это происходит на подсознательном уровне, то есть на приеме у психолога не придется с чем-то соглашаться, а с чем-то и нет.
Обычно данный тренинг направлен на детей, но может быть применим и к взрослому человеку, которому необходимо собрать все свои мысли “в кучку”.
Психолог направляет в правильное русло, давая различные задания на подавление агрессии, на устранение депрессивных состояний, повышении самооценки. Но это зависит от ситуации. Часто занятия в клубе проводятся только под наблюдением психолога, без его вмешательства. 

Антистресс

Стресс нас преследует ото всюду. Начиная с момента рождения до самой старости. Стрессу особенно подвержены те люди, которые проживают в крупных городах. Стрессом отвечает реакция нашего организма на всевозможные раздражители внешнего мира. 
Все мы знаем, что стресс крайне негативно влияет на наш организм, на психологическое состояние, здоровье. Люди по – разному с ним борются: кто - то принимает лекарства, кто – то идет за помощью к специалисту. 
На самом деле существует профилактика стресса – это и отказ от вредных привычек, приверженность к здоровому образу жизни, внутренние устойчивые механизмы, как сдержанность, например.
Но самым ярым борцом со стрессовыми ситуациями является освобождение негативных эмоций, тревожных мыслей, ограждение себя от людей, подверженных частым перепадам настроения и диалог со специалистом, помогающем расслабить внутренние психологическое напряжение, “выпустить пар”. 
На занятиях мы учимся отреагировать агрессию, меняем модели поведения и делаем ресурсные техники для быстрого восстановления организм.

Психолог оказывает положительное влияние на своего клиента тем, что все негативные переживания стирает, делает их оптимистичными, показывает, что стресс – это всего лишь реакция человека, что в некоторых ситуациях можно повести себя по – иному, поберечь свои нервы и как справляться со стрессом в будущем.

Психодрама

Психодрама - метод психотерапии, который используется в группах, возникший около 70 лет назад. Основателем данного метода является психолог Якоб Морено.
В чем же преимущество данной психотерапии в отличии от других, на кого она направлена и в чем ее польза? Давайте рассмотрим чуть подробнее. Само слово “психодрама” подразумевает собой какое-либо переживание, жизненную трагедию человека.
Так вот, на момент проведения психодрамы, человек переживает свои жизненные сложности в кругу таких же людей.
Метод в целом направлен на развитие внутренних качеств человека, на его способность общаться с другими людьми, найти себя в этой жизни и, возможно, развить скрытые таланты. Он подходит для всех людей, даже для тех, у кого есть значительные психологические проблемы. 
Психодрама – это своего рода, метод актерской игры, где роли заранее не выбираются, а спонтанно “выполняются” . 
В чем заключается психологическая помощь психодрамы в отличии от консультации психолога ?
Для начала поговорим как все это происходит. Все участники психодрамы делятся на две группы: те, кто будет предлагать актуальные проблемы, которые необходимо решить и важны на данный период времени для них, и тех, кто будет применять на себе эти проблемы и стараться с ними распрощаться. Когда тема будет выбрана - назначается главный и ведущий актер, который будет проигрывать все ситуации, которые имеют место быть в нашей повседневной жизни. 
Затем происходят действия, где участники перевоплощаются в актеров. Их цель – как можно точнее проиграть действия схожие с реальными, происходившими в жизни. 
Когда “игра окончена” , главным и заключительным этапом будет обмен эмоциями, переживаниями между участниками групп, которые были во время тренинга. 
Во время эмоционального обмена человек тем самым очищается, развивает свои личностные качества и приобретает хороший опыт в межличностном общении. 
Психодрама всегда эффективнее чем простой прием психолога. Ее можно сравнить как работу в команде и индивидуальную работу. 
Обычно в психодраму родители приводят своих детей, чтобы те разобрались с подростковым кризисом, если они еще учатся в школе – кем хотели бы стать в будущем. Психодрама хорошо снимает внутреннее напряжение человека, помогает все мысли расставить по порядку и решает ряд других важных проблем намного быстрее, чем индивидуальное посещение психолога. 

Please reload